дымом да по каменю вывожу эти чёртовы буквы

пережить эту ночь в октябре
paper plane
amadej
во мне проснулся старый демон
даже древний
а может джин
ворочается
явно хочет наружу, но не говорит куда
так и перелопачивает внутренности молча...

я б его выпустил, но он молчит
может ждет чего, а может просто разогреваеться
пока что

ох уж эта эмпатия

(no subject)
paper plane
amadej
отрешенность подлая штука
она приходит с негативным опытом
с опытом о том, что больно
о том, что силы потрачены зря
и ты вот уже весь такой опытный
умный, добрый, повидавший
знаешь сотни ответов
(даже не услышав вопросы - их тоже знаешь)
и видишь что надо той/тому
и где взять это/то
но молчишь
и сам не берешь

отрешенность закрывает глаза и высасывает храбрость
храбрость смотреть вокруг
делать глупости ради глупостей
ради красоты момента

надо снова учиться смотреть вокруг
(да, и мне тоже)
всё уже здесь
всё чего просил/просила/просишь
надо только набраться храбрости и посмотреть
и сделать шаг
и протянуть руку

позволить теплу выйти из тебя и тебя же окутать

UPD: и храбрость вмешиваться тоже стоит себе вернуть

тыц картинка, плз
paper plane
amadej
Нет закону 404

эй вы! на бронепоезде
paper plane
amadej
если чо завтра в Киеве
ибо вот
P.S.: номер мой с 2005-го не менялся ни разу

(no subject)
paper plane
amadej
все погибает
даже самые любимые вещи
одни от боевых ран
другие от древности
третьи просто пропадают без вести
и вот чья участь лучше?

(no subject)
paper plane
amadej
"то что я не говорил что тебя надо пристрелить, еще не значит что не хочу этого сделать"(с)народная мудрость

(no subject)
paper plane
amadej
смелость - это ответственность за фантазии
готовность "получить по морде" за то , что сейчас будет тобой сделано
спокойная готовность
не рисующая в панике десятки вариантов негативной отдачи

на моей бумаге стихов нет
paper plane
amadej
иду, бегу, лечу
скольжу, преодолев порог
в ушах свист и треск
ветер

ветер свистящий цепляется за кожу
коду слазит с треском
сбрасываю кожу, теряю кожу
лечу, скольжу...
теряю тень

моя старая тень считает, что пришита к коже
паникует, недоумевает, теряется
бьется, пытается догнать
но я скольжу

новая тень скользит просто рядом
старая тень ищет новую кожу
новая кожа не прочнее старой
выскальзываю

старая тень держится старых привычек
бьется с собой сама, ради того чтоб таки иметь хозяина
но я скольжу

рано или поздно рассвет догонит и опустошит
выпотрошит
я остановлюсь
исчезнут треск и свист
старая тень догонит, приростет к коже

а новая заберет мои глаза
на сбережение
до сумерек

Пива Холодного и Темного, в день Сисадмина!
paper plane
amadej


праздничные плюшкиCollapse )

из "полный пока"
paper plane
amadej
наше авторское "мы" считает, что вы больше всего похожи на кота
image а вы кот. просто кот. вы ведаете Всё и Всем. чего ещё желать?
Пройти тест

Elvis Perkins in Dearland - "Chains Chains Chains"
paper plane
amadej

(no subject)
paper plane
amadej
чот много всего уходит в блокнот
в воздух еще больше
надо думать

ПХ 2009
paper plane
amadej
Эй! Войско человеково, кто на Пустые Холмы собирается/едет?

Волков, Федоров - Волны (2009)
paper plane
amadej
над нами руки, реки, горы,
птицы и поля
и сквозь железные узоры
вниз течет земля

и нам светлее,
и нам теплее

слова как воздух, ночи, зведы,
день прошел не зря
он трогал горы, выпил море,
он стрелял в царя

и нам светлее,
и нам теплее

сверху вниз, и опять
сверху вниз
здесь его заждались
заждались


и только вечер на рассвете
унесет ее
и только ветер это ветер
он поет свое

и нам светлее,
и нам теплее.

сверху вниз, и опять
сверху вниз
здесь его заждались
заждались


сверху вниз, и опять
сверху вниз
здесь его заждались
заждались


Сверху Вниз (с) Д.Озерский, Л.Федоров

заебись, сказали пчолы
paper plane
amadej
живу в эпоху перемен
где то так

(no subject)
paper plane
amadej
насколько было бы проще и приятнее читать некоторых товарищей, если бы не знал их много лет...
но все таки если оно стоит занесения в мемориз... оно там окажеться

ГЛЫБИЩЩЩА!!!
paper plane
amadej
Федоров
Стрельников
Логвины

у нас (в Украине) есть фигуры такого же масштаба? В любой индустрии имеющей отношение к креативности/художественности/культурности

(нет, я не сомневаюсь, но у меня как минимум приступ "никого-не-могу-вспомнить")

я - не слишком хороший
paper plane
amadej
вот есть хорошие люди, которые не добрые
добрые, но не слишком хорошие есть тоже
не хороших и не добрых единовременно - просто как грязи
действительно хороших и добрых я навскидку тока двоих вспомню
и только одну из двоих могу терпеть

без внутренних конфликтов и страхов принимать свою темную сторону - редкий талант

Горим Реально!
paper plane
amadej
альбомом дня будем считать "Горим Реально!" от Запрещённых барабанщиков
почему?
потому что РЕАЛЬНО!

одна эмоция - не одна фраза
paper plane
amadej
милее что? игры или игрушки?

do you prefer toys or games?

бирюльки? да, весьма близко

размеры sandbox'а практически невозможно ограничить стороннему
но насколько воли (wish? will?) собственной хватит, таким миром и ограничишься


Plants vs Zombies Music Video
paper plane
amadej

+1
paper plane
amadej
http://bajda.mybrute.com/

есть!
paper plane
amadej
есть пять рулонов скотча!
(широкого)
и топор
(не плохой)
где то был...




еще где то был блокнот с пятком умных мыслей.. но то другая история

все проспал
paper plane
amadej
когда рассвело и стало видно насколько офигительное небо... силы мои закончились и я пошел спать
так все и проспал

состояние дурное
но погода как раз соответсвует
небо плотное, цветастое (хотите верте, хотите нет - но там столько этих оттенков)
цвета вокруг яркие, но не резкие
воздух свежий, пестрый
да и зелень с цветочками пока еще смотрятся

хочется посреди зеленого поля встать и клянчить у неба молнии
чтоб так это все и прокомпостировали

дожился - скошачиваюсь
paper plane
amadej
чем дальше тем больше нахожу сходства моего поведения с поведением моих пушистых одамашнившихся выродков...
при чом именно так - не наоборот!

?

Log in